Официальный сайт геоинформационной системы (ГИС) ObjectLandОфициальный сайт геоинформационной системы (ГИС) ObjectLand
  
 
ПОИСК ПО САЙТУ:
yandex.ru
КАРТА САЙТА
 
главная / поддержка / форум
E-MAIL:ПАРОЛЬ: 
регистрация

Обсуждение

 Создание модальных приложенийСоздание модальных приложений [ Алексей ]
Суббота, 22 апреля 2006, 11:30

Здравствуйте... Меня интересует разработка модальных приложений, встраиваемых в меню (у нас версия 2.5.34). Как это делается? Обязательно ли писать на SmallTalk?

 Создание модальных приложений [ ObjectLand Development Team ]
Понедельник, 24 апреля 2006, 11:56

К сожалению, такие приложения можем разрабатывать только мы, т.к. помимо инструментальных средств, требуется знание внутренней архитектуры и протоколов системы. Ввиду нераспространенности инструментария мы не стали делать этот уровень открытым, а предпочли реализовать широкий набор COM-интерфейсов, который покрывает практически все программное ядро ObjectLand.

Для того, чтобы пользователи могли писать интерактивные приложения мы создали программу ObjectLand Explorer, которую выложили на сайт с полными исходными текстами. Эта программа является почти копией пользовательского интерфейса ObjectLand, но без возможностей редактирования. Цель разработки этой программы - дать возможность сторонним разработчикам встраивать своою функциональность. Исходные тексты ObjectLand Explorer и их любые фрагменты можно использовать в своих приложениях, включая коммерческие, без указания на источник кода. Т.е. их использование абсолютно свободное.
 
P.S. Советуем скачать с сайта версию  2.5.42, в ней устранены многие ошибки прежних версий (некоторые - критические)

 Создание модальных приложений [ Максим Юрьевич Трухачёв ]
Четверг, 4 мая 2006, 16:59

Вопрос по программе "OL explorer".
У меня версия 1.0, она очень медленно открывает большие файлы (порядка 120 тысяч объектов), фактически виснет на полчаса и более (я прерываю задачу), в то время как сам OL открывает те же файлы за несколько секунд. Исправлен ли этот недостаток в новой версии 2.5.42, или нет ? А то качать очень много:(.
И ещё уточнение: насколько я понимаю, улучшенный "OL explorer", наравне с его же старыми версиями, пользуется ТЕМ ЖЕ сервером ol.exe ? То есть улучшения подразумевают только исправление кода "OL explorer", но никак не самой OL ?

 Создание модальных приложений [ ObjectLand Support ]
Четверг, 4 мая 2006, 18:38

М.Ю.Трухачеву:

Не скачивайте 2.5.42 - это старая версия ObjectLand, это был совет только для тех, кто еще работает в версии 2.5.ххх (это касается, в основном, пользователей комплексов ПК ЗО, которые сотрудничают с земельными палатами, не перешедшими на 2.6). Данный совет не относится к использованию COM-интерфейсов.
***
OL explorer работает только с версиями 2.6.xxx. Он не менялся с момента выкладывания на сайт, т.е. на сайте версия 1.0.
***
Скорость открытия ГБД в OL Explorer не зависит от объема данных. Видимо Ваша ГБД имеет очень сложную структуру и после открытия ГБД (очень быстрого) время теряется на заполнение иерархической панели, т.к. все свойства элементов запрашиваются через COM. Если не ставить цели повторять интерфейс ObjectLand, то его можно упростить и эта пауза уйдет.

 Создание модальных приложений [ Максим ]
Четверг, 4 мая 2006, 19:04

Вы пишете: "время теряется на заполнение иерархической панели". Но тогда любой интерфейс, имеющий иерархическую панель (например на базе класса CTreeView), будет тратить десятки минут на её заполнение в случае достаточно сложной структуры (в моём случае это действительно так). И даже не заполняя всю иерархию, любое ПЕРВОЕ обращение к коллекциям слоёв и типов геометрии моей большой карты занимает минут пятнадцать-двадцать. Вы написали "Если не ставить цели повторять интерфейс ObjectLand, то его можно упростить и эта пауза уйдет" - означает ли это, что НЕ СЛЕДУЕТ вообще обращаться к слоям и типам ?
Как ускорить работу приложений через COM-интерфейс, может быть, есть особенности такой работы, характерные для OL ?

 Создание модальных приложений [ Роман Лубэ ]
Пятница, 5 мая 2006, 11:35

Максим, приведите пожалуйста тот кусок кода, где происходит первое обращение к коллекции слоёв или типов карты, и которое занимает десятки минут. Какое количество слоев находится в карте? Каково минимальное, максимальное и среднее количество типов в слоях карты? Заочно, не видя ГБД, кода и настроек системы сказать что-либо сложно.

При первом обращении к коллекции слоев или типов происходит создание подобъектов-элементов данной коллекции. Это, естественно, занимает какое-то время. Но чтобы десятки минут...

 Создание модальных приложений [ Роман Лубэ ]
Пятница, 5 мая 2006, 11:49

Дополнение.
Для более точного ответа на Ваш вопрос хорошо было бы, чтобы Вы прислали ГБД с копией структуры Вашей карты. Делается это так: Карта + Копировать + Структура + В другую ГБД. Полученную ГБД можно прислать на адрес info@objectland.ru

Ответить

Знаком «*» отмечены обязательные для заполнения поля.
Ваше имя:  *
Адрес электронной почты:  
Тема:  *
Сообщение:
 *
Подтверждение:
(не требуется для зарегистрированных пользователей)
 *
 



Copyright © 1999–2023 ГИС ObjectLand
ГИС ObjectLand ® ООО «Радом-АйТи»
Информация о лицензировании
главная | о продукте | скачать | купить | поддержка | новости